Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 12.02.06 12:22. Заголовок: Транспорт
Мы пытаемся восстановить полуторку ГАЗ-АА. Имеющиеся мосты - хлам. Может кто подсказать, какими можно заменить? Или поставить от "Газели" подвеску? Вроде не серьезно...
|
|
|
Ответов - 5
[только новые]
|
|
|
| НКВД СССРКрасноармеец
|
|
|
Отправлено: 13.02.06 10:04. Заголовок: Re:
Вывесил бы фотографии чтоли посмотреть... Вообще мое личное мнение - максимум родных деталей, но если у Вас проблемы с этим, то я могу на неделе спросить чем можно заменить родные мосты.
|
|
|
|
| НКВД СССРЛейтенант ГБ Администратор форума
|
|
|
Отправлено: 13.02.06 12:33. Заголовок: Re:
Майор Иваныч Родные мосты на полуторку заменить нельзя без серьезной переделки подвески. Т.е. на родную подвеску - кантилеверную (перевёрнутую рессору) ничего другое не встанет. Дело в том, что у полуторки толкающее усилие от колес через балку моста передаётся на раму через трубу, внутри которой проходит кардан. У всех других отечественных машин того времени и поздних ГАЗов - через рессоры. Поэтому замена моста влечёт кардинальные переделки подвески. А вся подвеска на виду, соответственно вы получите большой минус по "аутентичности". Вообще сделать хорошую полуторку можно только на родных агрегатах - там "засады" и по передней подвеске с одной поперечной рессорой, и с реактивными тягами заднего и переднего мостов. Поэтому проще восстановить трехтонку, чем полуторку. Я знаю машину, у которой стоит мост от ГАЗ-51. Переделка потребовалась глобальная - 51-й мост шире по колее, ступицы с 6-ю шпильками, а не с 5-ю, и правильные диски тоже не встанут, а поставить ступицы полуторовские на 51-й мост тоже нельзя без грандиознейших переделок. Вобщем - если интересно моё мнение, - ставить чужой мост на полуторку это варварство, это просто загубить хорошую раму. Отношение к таким переделкам в среде людей, разбирающихся в технике - резко отрицательное. Может быть не стоит торопиться, всё же терпение - главный помощник в реставрации. Если что-то очень нужно - оно находиться, по своему опыту знаю. Попробуйте дефектовать ваш мост по запчастям - что годится, что нет. Сообща можно поискать требуемое.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 13.02.06 22:17. Заголовок: Re:
Мда-а-а... Нет, в принципе и у нас тоже были большие сомнения по поводу этой идеи. Просто нашлись спонсоры - фирмочка по продаже "Газелей" и запчастей и предложили этот вариант. Ну, хорошо, а что по поводу ЗиС-5? Это добро у нас тоже имеется, но в худшем состоянии - в смысле отсутствия ходовой вообще. Конечно, есть шанс со временем нарыть и остальное, в наших лесах чего только не валяется (если только "металлоломщики" раньше не подгребут). А что касается фото - на сайте www.vpk-kaskad.narod.ru. Но сразу предупреждаю - сайт переделывается, часть текстов и фото выложена, а вот про машины, по-моему, еще нет и раньше конца февраля вряд ли будет.
|
|
|
|
| НКВД СССРКрасноармеец Администратор форума
|
|
|
Отправлено: 13.02.06 22:38. Заголовок: Re:
quote: Но сразу предупреждаю - сайт переделывается, часть текстов и фото выложена, а вот про машины, по-моему, еще нет и раньше конца февраля вряд ли будет.
Если бы только про машины. Там и других почти нет.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 16.02.06 22:01. Заголовок: Re:
Критику принимаю. Что делать - много работы, до всего руки не доходят. Пока что фото есть только в разделе "Документы"
|
|
|
|